- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Обзор
Пневмораспределители 3A110-M5, 3A110-06, 3A210-06, 3A210-08, 3A310-08, 3A310-10, 3A410-15 являются 3-линейными двухпозиционными (3/2) пневматическими распределителями с односторонним пневматическим управлением и пружинным возвратом золотника в исходное положение. Данные клапаны применяются в различного рода пневматическим приводах и служат для управления направлением потоков рабочей среды пневмосистемы (сжатый воздух), её пуском и остановом.
Управление потоками воздуха осуществляется за счёт перемещения в корпусе пневмораспределителя золотника, форма которого зависит от габарита и схемы распределения. Золотник, в зависимости от своего положения в корпусе, перекрывает или открывает доступ сжатого воздуха по внутренним каналам пневмораспределителя в ту или иную линию.
Характеристики распределителей воздуха 3A110-M5, 3A110-06, 3A210-06, 3A210-08, 3A310-08, 3A310-10, 3A410-15
Модель | 3A110-M5 | 3A110-06 | 3A210-06 | 3A210-08 | 3A310-08 | 3A310-10 | 3A410-15 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип пневмораспределителя | 3/2 - трехлинейный двухпозиционный | ||||||
Тип управления | Внешнее пневматическое одностороннее | ||||||
Рабочая среда | Воздух, тонкость фильтрации не менее 40 мкм | ||||||
Эффективная площадь сечения | 5.5 мм2 | 12 мм2 | 14 мм2 | 16 мм2 | 25 мм2 | 30 мм2 | 50 мм2 |
Резьба присоединительных отверстий | M | PT (стандарт), NPT, G | |||||
Размеры присоединительных отверстий (вход / выход) | M5x0.8 | 1/8" | 1/8" | 1/4" | 1/4" | 3/8" | 1/2" |
Рабочее давление, МПа | 0.15 - 0.8 | ||||||
Максимальное входное давление, МПа | 1.5 | ||||||
Рабочая температура, °C | От -20 до +70 | ||||||
Материал корпуса | Алюминиевый сплав | ||||||
Смазка воздуха1 | Не обязательна | ||||||
Максимальная частота срабатывания2, циклов / сек | 5 | 4 | 3 |
Примечание:
1 - После использования воздуха с распыленным в нём маслом продолжайте использовать ту же среду для сохранения срока службы клапана. К применению рекомендуются смазочные материалы, выполненные по стандарту ISO VG32 или аналог.
2 - Максимальная частота срабатывания на холостом ходу