- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Обзор
Затворы серии BF могут быть использованы как для дискретного управления потоком (Открыто-Перекрыто), так и для плавного контроля над расходом жидкой среды в магистрали.
ОСОБЕННОСТИ ДИСКОВЫХ ЗАТВОРОВ
- Двунаправленность: Обеспечивают герметичное перекрытие магистрали вне зависимости от направления движения потока (в обоих направлениях), поэтому эти затворы могут устанавливаться в трубопроводы, поток внутри которых может менять своё направление.
- Высокая устойчивость к коррозии обеспечивается конструкцией затвора – со средой контактирует лишь поверхность диска и кольца седлового уплотнения.
- Опорная кольцевая вставка седла обеспечивает: – Стабильность геометрической формы и размеров седлового кольца – Жёсткую фиксацию седлового уплотняющего кольца, и, как следствие, постоянство прикладываемого рабочего момента силы – Минимизацию износа уплотнительного седлового кольца, что увеличивает время наработки затвора на отказ – Быструю замену изношенного седлового кольца
- Узел соединения затворного диска и штока затвора не содержит каких-либо крепёжных элементов (винты, шпильки, болты), которые могут выйти из строя или подвергнуться коррозии.
- Удобство монтажа: ввиду того, что края седлового кольца частично выступают за пределы корпуса затвора, нет необходимости установки дополнительных уплотняющих элементов между фланцев магистрали при установке затвора
- Пригодны для монтажа между фланцами различных стандартов (DIN PN 10/16 и ANSI Class 150, типов FF либо RF)
- Высокое значение коэффициента расхода достигается за счёт минимизации размеров затворного диска и оригинальной конструкции его поворотного механизма, которая содержит 2 вала
- Втулка трения имеет возможность смазки, что определяет небольшую величину рабочего момента, прикладываемого к штоку, а также удлиняет время наработки затвора на отказ
- Возможность автоматизации управления: Размеры верхнего фланца и присоединительного участка штока (квадратного сечения) затвора соответствуют значениям, указанным в стандарте ISO 5211 что гарантирует простоту и удобство монтажа устройств пневматического или электромеханического привода
- Корпус затвора покрыт высококачественным порошковым покрытием на основе эпоксидной смолы, что обеспечивает повышенную коррозионную устойчивость изделия
- Каждый затвор в серии доступен в варианте исполнения LUG и WAFER согласно спецификациям стандарта EN 593
- Удлинённый верхний фланец (горловина) затвора допускает его установку на магистрали, требующие установки изоляционного покрытия значительной толщины
- Конструкционные материалы не содержат силикон